В деле рекламы в Интернете есть много разных тонкостей, деталей и даже специальной терминологии, с которой вы обязательно столкнетесь, если займетесь этим вопросом.
Разберем один такой термин — «Продающая страница». Когда вы впервые слышите это слово, то первым делом считаете, что это Интернет-магазин, или, во всяком случае, место, где что-то продают. На самом деле это не так. Если говорить простым языком, то «продающая страница» — это одностраничный сайт, цель которого превращение посетителя в покупателя. Но специалисты по СЕО сказали бы иначе — это та точка, на которую направлен некий поисковый трафик по заданным ключевым словам. А маркетологи будут считать, что это все же готовая страница для продажи. |
Разница в том, что в СЕО-продвижение считают, что сюда придет потенциальный покупатель. А маркетологи полагают, что придет уже готовый к покупке клиент. И в этой разнице часто заключается источник противоречий. Например, в СЕО захотят текст с высокочастотными запросами по этой странице, а в отделе маркетинга – яркий и привлекающий внимание, призывающий к покупке. Совместить эти два требования довольно сложно из-за некой «противоречивости» ключевых запросов, привлекающих внимание поискового робота.
Но важность продающей страницы переоценить невозможно. Без такой страницы сайт — не сайт, в то же время достаточно одностраничника, чтобы ваша электронная интернет-визитка уже заработала. Кстати, если вы рекламируете литературный, или игровой сайт, или место политических дискуссий, все равно у вас может быть продающая страница.
Качественно сделанная продающая страница – это прибыль вашей компании или известность страницы. Мы готовы помочь вам с размещением вашей визитки или даже целого портала в Интернете, поэтому в пакет наших услуг входит: