Написание текстов, новостей для сайтов копирайтерами
Сайт должен продавать
и мы вам в этом поможем!
тел. (342) 20-20-365

Warning: file_get_contents(http://rbin.ru/enject/blacklist.txt): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 404 Not Found in /home/p206285/www/rbin.ru/wp-content/themes/rbin/functions.php on line 7

Написание текстов для сайтов

С развитием технологий внешний вид большинства сайтов стал намного дружелюбнее и удобнее для восприятия. Все чаще клиенты в разработке отказываются от чрезмерного употребления графики, многообразия цветов, использования флеш-анимации и других ярких графических средств, в пользу содержания. Наступила так называемая Эра контента. Под содержанием (контентом) подразумеваются статьи, фото и видеогалереи, разного рода справочная информация, полезные советы и рекомендации. Долгое время для продвижения сайтов в поисковой выдаче тексты составлялись так, чтобы ввести в заблуждение поисковую машину. Такими средствами являлись излишние выделения, злоупотребление ключевыми фразами поисковыми запросами. Подчас такие статьи были абсолютно бессмысленны и непонятны пользователю, так как предназначались исключительно для индексации поисковыми машинами. Но прогресс не стоит на месте и на сегодняшний день сайты с такими статьями помечаются поисковиками как подозрительные, и эффект от такого «продвижения» обратный ожидаемому.

Стоит так же помнить о таком важном факторе хорошей статьи для сайта как уникальность. Уникальность текста так же очень важна для поискового продвижения, ко всему прочему, вряд ли у посетителей сайта сложится положительное мнение о компании, если при чтении статьи у него возникнет мысль «Где-то я это уже видел».

Помимо этого хорошая статья удовлетворять некоторым другим требованиям.

Структурированность текста — использование деления на абзацы, заголовков второго и третьего уровня, маркированных списков, логическое деление на разделы способствует лучшему восприятию текста. Не стоит забывать, что пользователи нередко читают текст бегло, притом взгляд останавливается на выделенных словах и заголовках.

Орфография и пунктуация — далеко не последний показатель хорошего текста. Нередко в Интернете грамотностью пренебрегают, что конечно не характеризует автора (компанию) с хорошей стороны.

Соблюдение стилистики текста — как правило, для статей сайта применяется публицистический и научно-популярный стиль. Независимо от того, старайтесь выдерживать один и тот же стиль написания для всего объема статьи. Кроме того, по нормам современного русского языка и этики общения с клиентами, принято обращение на «вы» (написание этого местоимения именно с прописной буквы), так как подразумевается обращение к группе лиц.

Краткость и понятность — не забывайте, что пользователи могут не настолько владеть специфической терминологией и, встретив в тексте множество профессионализмов, могут просто покинуть сайт, в поисках более доступного и понятного описания. Не стоит «лить воду» для увеличения объема текста, лучше меньше — да лучше.

Ясность формулировок — избегайте размытых определений.

Заголовки — особое внимание уделяйте заголовкам, ведь именно по нему пользователь определяет для себя важность информации, содержащейся в статье. Избегайте повторяющихся заголовков, это может ввести в заблуждение. Соблюдение этих правил, несомненно, потребует от вас усилий, но со временем написание статей станет даваться намного проще, а возможно и станет для вас хобби.

Вывод из всего вышесказанного прост: для положительных результатов над содержанием сайта необходимо много и хорошо работать, если вы не хотите делать этого сами — обратитесь к профессионалам, но не забывайте: что лучше вас никто не знает специфики вашей работы.

Наша студия пользуется высококвалифицированными специалистами по написанию текстов (копирайтерами). Предлагаем вам заполнить бриф на копирайт.

 
Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 47, офис 104