Сайт должен продавать
и мы вам в этом поможем!
тел. (342) 20-20-365

Как придумать название фирме?

В настоящее время каждый день появляются сотни самых разных фирм, компаний, организаций. Но успешными из них становятся далеко не все. Очень многие теряются на фоне конкурентов и ранее возникших предприятий; клиенты и покупатели не обращают на молодую фирму никакого внимания, продукция не запоминается и не пользуется спросом… В чём дело? Как избежать подобной участи и в кратчайшие сроки выйти в лидеры своего направления деятельности? Одним из важнейших аспектов разработки концепции и имиджа вновь созданной фирмы является правильно выбранное имя для вашего бизнес-проекта.

Эта задача одновременно и очень увлекательна, и сложна. Может создаться впечатление, что все достойные названия уже давно разобраны и придумать, что-то подходящее невозможно, но это совершенно неверное мнение. Ведь вы смогли придумать идею для вашего бизнеса, которую, кроме вас, не догадался воплотить больше никто? Значит, сможете подобрать вашему детищу и необходимое имя, которое сделает вашу фирму процветающей, а вас – уважаемым и известным предпринимателем. Остановимся на некоторых центральных аспектах, которые должны быть учтены при выборе имени для компании и давайте подберем домен для вашего сайта, ведь сайт компании это лицо всей организации!

Имя для вашей фирмы должно быть звучным, ярким, запоминающимся, оно должно приковывать внимание и одновременно отражать личность создателя бизнеса. Не стоит выбирать длинное и многосложное название – вряд ли кому-то захочется его запоминать. Краткость и максимальная емкость – ваши союзники.

Имя должно с первой секунды давать четкое понятие о том, чем занимается ваша фирма. Будет ошибкой давать расплывчатое, пусть даже и красивое название, прочитав которое, клиент будет долго гадать: содержите ли вы онлайн-магазин, занимаетесь строительством или частными перевозками? Имя вашей фирмы должно четко указывать на сферу вашей деятельности. Помните, что взаимоотношения с вашими клиентами начинаются в тот момент, когда последние видят или слышат название вашего предприятия.

Нежелательно дублировать название уже известной фирмы конкурента или соседа, изменив одну-две буквы. Это может привести к ненужным судебным разбирательствам, и в результате вы будете вынуждены искать другое имя. Лучше сразу выбрать название, совершенно непохожее на все, известные вам. Этим вы обезопасите свой бизнес от проблем с судами и сразу же выделитесь на фоне остальных фирм, специализирующихся в вашем направлении.

Также существует ещё несколько немаловажных моментов. Нужно иметь в виду, что через несколько лет бизнес может расшириться, захватить новые сферы деятельности или вообще поменять изначальное направление. Поэтому не исключено, что название в будущем придётся изменить. Но в любом случае имя должно точно отражать именно ту сферу деятельности, в которой фирма работает в настоящий момент.

Лучше не прибегать к помощи онлайн-сервисов, генерирующих названия фирм. Имя для собственного бизнеса – это слишком ответственный шаг, чтобы поручать его машине. Имя – это не только слово. Это то, с чем вы уверенно пойдете к покорению новых вершин, это ваш бренд и ваше лицо, ваша репутация и имидж на рынке. Поэтому доверять автомату придумать имя для бизнеса – это по меньшей мере несерьезно.

А как быть, если самому подобрать удачное имя для фирмы никак не удается, а доверять генератору – не рекомендуется? В данной ситуации на помощь вам придут специалисты по неймингу, профессионалы проведут комплексный анализ вашего бизнеса, изучат конкурентов и создадут оптимальное имя, которое будет вашей законной собственностью и станет залогом процветания вашего дела.

Креативные специалисты “Бизнес Интеллект” – разработают Вам концепцию Бизнеса!

Заказать нейминг в Перми

 

 
Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 47, офис 104