Warning: file_get_contents(http://rbin.ru/enject/blacklist.txt): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 404 Not Found
in /home/p206285/www/rbin.ru/wp-content/themes/rbin/functions.php on line 7
Словарь терминов
В этой статье мы собрали некоторые понятия, которые могут вызвать вопросы.
- Администрирование – управление сайтом.
- Доски объявлений – сервисы, предоставляющие платформу для размещения рекламных и информационных текстов различных тематик. Размещение информации о сайте на таких досках повышает количество посещений и переходов на сайт.
- Домен — регистрируемый адрес сайта в сети Интернет. Доменные имена делятся на несколько уровней. Для пользователя удобнее имена второго уровня, так как их проще запомнить и набрать.
- Доменная зона — принадлежность домена к географическому местоположению или роду услуг (.ru, .com, .ua и другие).
- Хостинг — это услуга по размещению сайта на специальном техническом оборудовании. Предоставляется эта услуга специальными организациями, которые берут за это определенную плату. В сети так же встречаются и бесплатные хостинги, такие как narod.ru. Пожалуй, единственным преимуществом таких сервисов является отсутствие платы за размещение сайта. Недостатков значительно больше. Такие сервисы зарабатывают на рекламе, а значит на вашем сайте обязательно появится баннер с рекламными объявлениями, не относящимися к вашему сайту. Кроме того, служба поддержки таких хостингов не обладает возможностями платных служб, ко всему прочему вы получаете доменное имя третьего уровня (www.name.narod.ru) и ограниченное дисковое пространство.
Всем нашим клиентам мы настоятельно советуем пользоваться услугами платного виртуального хостинга. Цена за эти услуги не так уж и велика, но вы получаете ряд существенных преимуществ. Это и высокая скорость доступа к сайту, техническая и сервисная поддержка, предупреждения о ведение технических работ и предоставление доменных имен второго уровня (www.name.ru). Разумеется, никаких рекламных баннеров хостинга вам размещать не нужно.
- Баннер (флеш-баннер) — небольшое графическое изображение, чаще анимированное, размещенное на сайте. Чаще всего баннеры применяются в рекламных целях.
- Провайдер – компания, предоставляющая услуги доступа в интернет или услуги хостинга.
- Поисковые машины (поисковики) — системы для поиска в Интернет. Наиболее известные из них Google, Yandex и Rambler.
- Поисковая оптимизация – комплекс мероприятий для повышения позиции сайта в поисковой выдаче.
- Выдача поисковой машины — результаты поиска по введенным запросам.
- Индексация – процесс обработки поисковыми машинами страниц сайта, направленный на выдачу более актуальных и адекватных ответов на введенные поисковые запросы.
- Ключевые слова – конкретные и четко сформулированные слова или словосочетания, по которым пользователи поисковых машин находят сайт в Интернете.
- Контент – содержимое сайта (статьи, информация, фото, видео и др.).
- Техническое задание – подробное описание необходимых функций и составляющих сайта.
- Тестирование сайта — проверка всех работоспособности всех функциональных компонентов сайта.
- Целевая аудитория – аудитория пользователей, для которых создается ресурс.
- Юзабилити – простота и удобство использования сайта.
Звоните нам и мы ответим Вам на все интересующие вопросы, здесь.