Фирменный стиль компании подразумевает собой полную проработку всех деталей: от создания простой визитки до каких-либо рекламных и маркетинговых ходов. Если говорить проще, то фирменный стиль – это набор постоянных элементов дизайна, обеспечивающих единство между визуальным и смысловом наполнении товаров и услуг вашей фирмы. Вся поступающая от вас информация, а также внешний и внутренний дизайн фирмы – все также заключено здесь.
Пакет Стандарт включает в себя проработку трех вариантов дизайна логотипа фирмы с последующим выбором одного, над которым и будет вестись основная работа, создание дизайна фирменной и уникальной визитной карточки, создание фирменных бланков и конвертов, а также папки-фолдера с символикой организации. То есть это обычный набор услуг в создании того, чем должна обладать любая современная, прогрессивная и уважающая себя организация.
При разработке фирменного стиля компании нашим дизайнерам важно раскрыть философию и мировоззрение компании, выделить инновации и качество выпускаемой продукции или услуг. С помощью перевода эмоций, которые вы испытываете при работе, в визуальные эффекты они расскажут вашим клиентам о вашей фирме и ваших услугах. Чтобы начать разработку фирменного стиля компании нам необходимо знать лишь то, чем компания занимается, целевую аудиторию и основных конкурентов в вашей отрасли. Это все, что нам необходимо, чтобы вывести вас на лидирующие позиции в вашем бизнесе и обставить ваших конкурентов.
С помощью наших креативных идей мы сможем создать именно тот фирменный стиль, который будет наиболее ярко и точно отражать сферу деятельности вашей фирмы, а, следовательно, придаст вам больше клиентов. Без этого в современном бизнесе практически невозможно выжить и конкурентно существовать. На все вопросы Вам ответят наши специалисты тут