Что такое Яндекс.Директ и как он поможет продвинуть компанию
Сайт должен продавать
и мы вам в этом поможем!
тел. (342) 20-20-365

Warning: file_get_contents(http://rbin.ru/enject/blacklist.txt): failed to open stream: HTTP request failed! HTTP/1.0 404 Not Found in /home/p206285/www/rbin.ru/wp-content/themes/rbin/functions.php on line 7

Что такое Яндекс.Директ

Яндекс Директ - инструмент для размещения рекламных контекстных объявлений сайта

Яндекс.Директ – одна из наиболее популярных сетей контекстной рекламы в РУнете. Она была запущена еще несколько лет назад и с каждым днем становится всё более популярной в силу того, что одноименный поисковой сервис компании Яндекс на сегодняшний день занимает лидирующие в РУнете позиции.

Используя Яндекс.Директ, вы сможете с легкостью выполнить продвижение сайтов, разместив свою контекстную рекламу для выдачи при поиске по определенным запросам, а также на сайтах, которые являются партнёрами рекламной сети компании. 

Соответственно основное предназначение сервиса – это работа именно с контекстной рекламой. Если вы владелец собственного ресурса и хотите начать его продвижение, то объявления на Яндекс Директ – это именно то, на что стоит обратить свое внимание в первую очередь.

Из наиболее важных преимуществ сервиса можно выделить целый перечень полезных инструментов, в числе которых:

Примечательно, что сервис поддерживает размещение как тематической, так и поисковой контекстной рекламы. И это одно из его главных преимуществ на фоне множества конкурентов.

При поисковой запущенные объявления демонстрируются в том случае, когда пользователь набирает в строке поиска ключевое слово, выбранное рекламодателем. При этом существует несколько вариантов размещения объявлений: спец-размещение (текстовый блок демонстрируется в самом верху страницы), гарантированные показы (ваша реклама справа от результатов выдачи), первое место в гарантированных показах (отдельное рекламное место в столбике гарантированных показов), а также объявления в ротации (самые доступные по цене, но выдающиеся не при каждом поисковом запросе). 

При тематическом способе объявления демонстрируются на страницах сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса, если тематика последних соответствует интересам посетителя ресурса. К слову, сегодня в числе сайтов-партнеров компании тысячи крупнейших ресурсов РУнета, причем самой различной тематики. 

Что касается оплаты, то она производится за переходы, которые совершаются пользователями по вашим объявлениям. Стоимость формируется в зависимости от целого ряда факторов, но рассчитывается ещё до запуска рекламной кампании. 

Размещение объявлений на Яндекс.Директе

Для грамотного, быстрого и максимально эффективного составления объявлений в системе Яндекс.Директ требуются профессиональные навыки и опыт. Именно поэтому за помощью в этом вопросе лучше сразу же обратиться к опытным SEO-специалистам. 

Профессионалы компании ООО «Бизнес Интеллект» предлагают свои услуги по созданию и ведению эффективной контекстной рекламы на Яндекс.Директе. Усилиями наших опытных профессионалов ваша рекламная кампания будет запущена за кратчайшие сроки, а первые результаты станут заметны практически сразу. Мы также проконсультируем вас по всем интересующим вопросам и поможем максимально рационального использовать бюджет на запуск рекламной кампании.

 
Пермский край, г. Пермь, ул. Куйбышева, 47, офис 104